Конец 2023 года для нас стал временем смелых решений и больших амбиций. Под девизом «Подбор без предубеждений» мы активно искали новых людей в команду, ведь впереди — открытие двух новых клиник. Мы сознательно снижали порог входа для кандидатов, понимая: чем гибче отбор, тем сильнее должна быть команда лидеров и наставников. Это стало нашей новой реальностью - вызовом и возможностью роста.
С наступлением 2024 года мы четко расставили приоритеты: составили годовой план обучения и развития, провели серию мозговых штурмов - сначала с руководителями клиник, затем с наставниками-администраторами и врачами. Завершили все стратегической сессией с управленческой командой ГД-1, где и родился план развития HR-бренда «Доктор Линз».
Мы развернулись на 180 градусов - и нацелились на лучших из лучших.
На рынке - жарко: официальные данные фиксируют исторически низкий уровень безработицы. Только в Москве к 1 июня 2024 года он составил 0,26%. Компании борются за таланты буквально на всех фронтах, и победа здесь уже не столько в цифрах зарплаты, сколько в силе HR-бренда, в умении быть привлекательным и для кандидатов, и для своих же сотрудников.
Хотя мы на рынке с 2002 года, как работодатель мы оставались в тени - и это стало для нас «точкой роста». Мы провели опрос eNPS и выяснили: 62% наших сотрудников довольны работой и готовы рекомендовать нас другим. Это серьезный аванс доверия, которым нельзя не воспользоваться.
Мы решили заявить о себе - смело, громко, честно. Использовали платформу hh.ru, чтобы объективно оценить свои позиции среди конкурентов - как прямых, так и косвенных. Результаты превзошли ожидания:
2024-2025 год для нас годы роста, узнаваемости и амбиций. Мы не просто лечим людей - мы создаем культуру заботы. И это касается не только пациентов, но и нашей команды профессионалов.
С наступлением 2024 года мы четко расставили приоритеты: составили годовой план обучения и развития, провели серию мозговых штурмов - сначала с руководителями клиник, затем с наставниками-администраторами и врачами. Завершили все стратегической сессией с управленческой командой ГД-1, где и родился план развития HR-бренда «Доктор Линз».
Мы развернулись на 180 градусов - и нацелились на лучших из лучших.
На рынке - жарко: официальные данные фиксируют исторически низкий уровень безработицы. Только в Москве к 1 июня 2024 года он составил 0,26%. Компании борются за таланты буквально на всех фронтах, и победа здесь уже не столько в цифрах зарплаты, сколько в силе HR-бренда, в умении быть привлекательным и для кандидатов, и для своих же сотрудников.
Хотя мы на рынке с 2002 года, как работодатель мы оставались в тени - и это стало для нас «точкой роста». Мы провели опрос eNPS и выяснили: 62% наших сотрудников довольны работой и готовы рекомендовать нас другим. Это серьезный аванс доверия, которым нельзя не воспользоваться.
Мы решили заявить о себе - смело, громко, честно. Использовали платформу hh.ru, чтобы объективно оценить свои позиции среди конкурентов - как прямых, так и косвенных. Результаты превзошли ожидания:
- 131 место в общем рейтинге работодателей России среди компаний с численностью от 251 до 1000 сотрудников.
- 21 место в номинации «Лучший работодатель» - по отзывам бывших сотрудников.
- 1 место среди медицинских компаний - признание, которым мы по-настоящему гордимся.
2024-2025 год для нас годы роста, узнаваемости и амбиций. Мы не просто лечим людей - мы создаем культуру заботы. И это касается не только пациентов, но и нашей команды профессионалов.
